InVenture: GamesBeat 2016: насколько игровая индустрия привлекательна для венчурных инвесторов?

5 августа 2016

InVenture: GamesBeat 2016: насколько игровая индустрия привлекательна для венчурных инвесторов?

2016 год очевидно станет бумом по объему слияний и поглощений в игровой индустрии
На сегодняшний день в сфере игровой индустрии уже было осуществлено сделок M&A на сумму $25 млрд. Среди наиболее знаковых приобритений: консорциум китайских инвесторов за $4,4 млрд консорциум китайских инвесторов за $4,4 млрд выкупил израильскую игровую компанию Playtika, Tencent купила 84% Clash Royale, издателя Supercell при оценке в $10,2 млрд. Несмотря на это количество сделок снизилось, и многие непофильные инвесторы в игровой бизнес переориентировались в неигровой сегмент - стартапы с дополненной или виртуальной реальностью.
 
На конференции GamesBeat 2016 собралась группа из опытных венчурных капиталистов, которая рассуждала на тему, почему они продолжают инвестировать в игры, в то время как другие венчурные игроки "переехали на другие пастбища" в поисках единорогов. 

Среди экспертов: Dan Fiden, директор по стратегии в FunPlus и бывший партнер в Signia Venture Partners, Clinton Foy, управляющий директор Crosscut Ventures и глава команды The Immortals и Chris Fralic, партнер First Round Capital.
 
Панель дала понять, что инвесторы продолжают инвестировать в игры, потому что они любят их. Они делают это потому, что сегодня возможности намного больше, возможности для разработчиков и для внедрения инновационных решений огромны. Clinton Foy отметил, что он уже слышал несколько питчей от стартапов - аналогов Pokémon Go.